Тенденции контент-маркетинга на 2018 год
И немножко о том, что было в 2017
Многие прогнозировали рост значимости контент-маркетинга в 2017 году. Согласно статистике, все так и произошло. Особенно в яблочко угодили те, кто говорил, что видеоконтент будет самым эффективным методом продвижения бизнеса в интернете. Поэтому все эксперты, которые прогнозировали подобное были правы. Кстати многие специалисты отрасли также считали, что возникнет еще большее недоверие к новостным ресурсам - и их прогнозы также оказались на удивление верными. В течение 2017 года ярко проявлялась тенденция выработки стратегии контент-маркетинга, потому что не все эффективные ранее методы показывали себя с положительной стороны. Контент-маркетинг во многих компаниях в этом году пережил, как взлеты, так и падения. У многих компаний наблюдалась тенденция увеличения количества работы, при снижении расходов на контент-маркетинг. При этом рынок только насыщался конкурентами, и действовать приходилось очень четко. Сегодня есть некоторые прогнозы на 2018 год, о которых можно поговорить. Основной вопрос - это развитие технологий.Как отмечают эксперты, цифровые платформы в этом году будут активно развиваться. Поисковые машины и инструменты, которые мы используем ежедневно, находятся в разгаре революции. Продвижение в искусственном интеллекте и машинное обучение оказывает значительное влияние на отрасль, которое мы не можем игнорировать.
Искусственный интеллект и машинное обучение дают возможность собирать большие и глубокие данные о пользователях, тем самым значительно улучшать контент. Согласно последним статистикам, лучше всего себя показывает контент, написанный для людей, ведь он имеет хороший поведенческий фактор, это нравится поисковым машинам. В общем эра высоких технологий оказывает свой неизгладимый след в развитие контент-маркетинга, и скоро в руках маркетологов будут более сильные инструменты.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.