mini chatcomment
Говорите
b
Плюсы и минусы блогов для ведения бизнеса

Плюсы и минусы блогов для ведения бизнеса

А также много другой интересной информации про блоги

Наверное, явному большинству наших читателей известно, что такое блог. Но, давайте поговорим про него более подробно и остановимся на этой теме.

Термин блог происходит из двух слов «веб» и «журнал» или, если произнести вместе «веб-журнал». Чтобы было более удобно читать и говорить, этот термин сократили до всем известного – блог. В 1990ых годах, в которые произошел расцвет блогов, они представляли преимущественно онлайн-дневники. В них люди описывали свою личную жизнь, в частности, события, происходящие с ними. В то время многие хотели иметь блог, но вели его исключительно те люди, которые могли, а главное умели, создавать веб-страницы. В начале 2000ых годов появился WordPress и это CMS сразу стала наиболее популярна среди блогеров всего мира.

Чем отличается сайт от блога.

Главное различие между сайтом и блогом заключается в количестве владельцев и посетителей. Самое крупное сосредоточение блогов находится в социальных сетях, поэтому нет ничего удивительного, что люди сконцентрированы именно там. На месте они могут задавать вопросы владельцу и автору блога, открывать и узнавать для себя что-то новое. Статичность также является различием между сайтом и блогом. На многие коммерческие сайты пишутся тексты, и они в дальнейшем не обновляются. На блоге, если автор активный, контент меняется с завидной регулярностью.

В то время многие из блогеров были предприниматели, или люди, желающие заработать на нем. Поэтому они использовали его в качестве маркетингового инструмента и представляли через него интересную информацию про свои товары. После этого их начали использовать в качестве отличных каналов для заработка денег.

Как проявляется маркетинг в блоге?

Блоговый маркетинг представляет собой процесс достижения целевого рынка вашего домашнего бизнеса, через использование вашего персонального блога.Раньше, у владельцев бизнесов было в моде использовать только один блог в тандеме с сайтом, после чего, блог стал просто интегрироваться в сайт – это стало еще удобнее для пользователей.

Как было описано выше, самая удобная и популярная платформа для пользователей – это Wordpress. С помощью ее вы можете удобно управлять данными, создавать красивый дизайн, и в целом, очень удачно оформлять и вести блог. Помимо этого, после популяризации блогов, начался создаваться бизнес, через ведение блога – то есть, посредством представления пользователю интересной информации, и заработком денежных средств, посредством ведения рекламной компании, как правило, с использованием контекстной рекламы. Так вот, являясь для кого-то отдушиной, и площадкой по предоставлению информации пользователю, это превратилось в бизнес, и, в некоторых случаях, достаточно прибыльный.

Плюсы маркетинга блога

Блоги имеют практически идеальную природу для маркетинга, ведь они дают пользователю на оценку новый контент, с помощью которого привлекаются люди. При этом происходит тесное взаимодействие между потребителем и бизнесом.Давайте перечислим преимущества блога:

  • Не требует много средств для запуска. Несмотря на то, что существуют бесплатные платформы для ведения блогов, например Blogger и Wordpress.com лучше всего использовать индивидуальные варианты. Вам будет необходимо поддерживать профессиональный внешний вид, позволяющий вашему уникальному бренду быть на высоте. Для таких случаев я рекомендую использовать сайт WordPress.org.
  • Легко использовать. Большинством платформ для ведения блогов достаточно просто пользоваться. Если в функционале вашей CMS есть такие функции, как копирование, вставка, возможность печатать, перетаскивать, и выгружать, у вас вполне может быть профессиональный блог.
  • Эффективный способ получить новый и возвращающийся трафик. В своем блоге вы можете давать людям полезные советы, делать обновления и другие функции, привлекая и удерживая трафик.
  • Улучшает рейтинг поисковой системы. Поисковые системы Yandex, Google, в частности, любят находить и оценивать новый контент. Большинство предпринимателей использует блоги специально для поисковой оптимизации.
  • Позволяет показать пользователям свой опыт. Многим людям нравится, читать блоги с тем, с кем они ведут дела. В блоге вы можете показать свою экспертность, дать пользователям полезные советы и другую ценную информацию, помогающую потребителям чувствовать себя хорошо, а также быть уверенным в вашей продукции.
  • Ведите диалог с вашим рынком. Например, многие владельцы IT компаний, разговаривают со своими пользователями в социальных сетях и имеют много подписчиков. Блог также дает возможность построить доверие и взаимопонимание. Кроме того, в нем вы можете получить обратную связь и обеспечить обслуживание клиентов.

Недостатки блога, ориентированного на маркетинг.

  • Необходим кропотливый труд. Чтобы создавать новый контент и обновлять ваш блог вам может понадобиться значительное количество времени. В этих целях вам может помочь найм фрилансеров. Например, вы можете нанять писателей.
  • Вы должны постоянно генерировать новые идеи. Вы можете столкнуться с недостатком действительно интересных тем, с этим придется что-то делать.
  • Чтобы были результаты придется потрудиться, а чтобы видеть результаты, придется подождать. В интернете полно пользователей, им надо что-то читать, но интернет перегружен большим количеством информации, поэтому чтобы они выбрали именно вас, придется потрудиться.
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»